Гарантии

Компания ООО «Контроль Энергии» сотрудничает с проверенными и надежными официальными партнерами, заводами производителями, которые поставляют качественные комплектующие, материалы и оборудование. Гарантийный срок на изделие, который предоставляет производитель, является важнейшим показателем качества выпускаемого оборудования. На стабилизаторы ЭЛТЕХ СН действует полная гарантия 6 лет + 6 лет бесплатного сервисного обслуживания. На отдельные элементы (трансформатор) гарантия увеличилась до 15 лет. Гарантия распространяется на все электронные компоненты. Производитель несет полную ответственность за исправность, надежность и безопасность стабилизаторов напряжения ЭЛТЕХ СН.

В случае выхода из строя стабилизатора напряжения, компания ООО «Контроль Энергии», гарантирует ремонт, замену на новое изделие или возврат денежных средств в течении сроков, предусмотренных законом РФ. Транспортировка и ремонт неисправного оборудования в течение гарантийного срока осуществляется за счет средств производителя. Сервисное обслуживание постгарантийного оборудования подразумевает работу инженеров, которые осуществляют диагностику или ремонт оборудования. То есть при осуществлении ремонта стабилизатора напряжения ЭЛТЕХ СН после окончания гарантийного срока, заказчик оплачивает транспортировку до сервисного центра и стоимость комплектующих, необходимых для замены. Замена стабилизатора также производится в случае ошибочно выбранной модели (мощности). Важное условие, чтобы внешний вид возвратного стабилизатора соответствовал первоначальному( отсутствие сколов, царапин и т.д.).

Каждый стабилизатор перед отгрузкой подвергается тщательной проверке и контролю на испытательном стенде под нагрузкой, после чего, отдел ОТК в паспорте на изделии проставляет соответсвующие печати и допуски к отгрузке. Для отправки неисправного стабилизатора в сервисный центр, его необходимо упаковать в соответствующую тару, вложить в коробку паспорт на изделие, в котором кратко указать причину и поведение стабилизатора и свои контактные данные. В обязательном порядке поставить в известность сотрудников сервисного центра. После согласований, отправить по указанному менеджером адресу и требуемой транспортной компанией. В гарантию не входит доставка до транспортной компании, монтаж, демонтаж. В случае нарушения гарантийных пломб, осуществляется платный, безгарантийный ремонт.